Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393181, Тамбовская область, Гавриловский район, с.Пересыпкино 1-е, ул.Гагарина, д.18
Телефон:
8(47551)
2-82-24
Телефон: 8(47551) 2-82-24
Бухгалтерия: 8(47551) 2-82-24
Факс: 8(47551) 2-82-24
Скрыть

Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области


53.5 Кб
скачать

204 от 13.08.2018

Приложения

 

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГАВРИЛОВСКИЙ РАЙОН
ПЕРЕСЫПКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

13.08.2018г. с.Пересыпкино1-е №204

Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пересыпкинского сельсовета, Пересыпкинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области «Сельский вестник » и разместить на сайте Пересыпкинского сельсовета в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу решение Пересыпкинского сельского Совета народных депутатов № 39 от 04.02.2014г «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования - Пересыпкинский сельсовет Гавриловского района Тамбовской области
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (О.С.Козырева). 

Глава Пересыпкинского сельсовета А.В.Стыров 


Приложение
к решению Пересыпкинского сельского
Совета народных депутатов
от 13.08.2018г №204




ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности
на территории Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области



I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета.
2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма участия жителей Пересыпкинского сельсовета в осуществлении градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Пересыпкинского сельсовета, по существу выносимых на публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
4.1 проект генерального плана Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области, а также внесение в него изменений (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4.2. проект правил землепользования и застройки Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области, а также внесение в них изменений (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 31 и частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации - исключение в скобках указывается только поселениями, имеющими при аэродромную территорию));
4.3. проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается администрацией Пересыпкинского сельсовета (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4.4. проекты решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 39 градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.5. проекты решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4.6. проект правил благоустройства территории Пересыпкинского сельсовета, а также внесение в них изменений.

II. Орган, уполномоченный на организацию и проведение
публичных слушаний

5. Публичные слушания в соответствии с настоящим Положением назначаются Главой Пересыпкинского сельсовета.
6. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в п.4.1, п.4.3, п.4.6 настоящего Положения, является Администрация Пересыпкинского сельсовета (далее – Администрация, организатор).
7. Организатором публичных слушаний по проектам, указанным в п.4.2, п.4.4, п.4.5 настоящего Положения, является Администрация Пересыпкинского сельсовета, в лице коллегиального совещательного органа, обеспечивающего проведение публичных слушаний - постоянно действующей комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройке Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области (далее – Комиссия, организатор).
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением администрации Пересыпкинского сельсовета. Требования к составу и порядку
деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 31.01.2007 №144-З «О градостроительной деятельности в Тамбовской области», нормативными правовыми актами администрации Пересыпкинского сельсовета.

III. Порядок организации и проведения публичных слушаний

8. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
8.1. оповещение о начале публичных слушаний;
8.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Пересыпкинского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее ─ официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
8.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
8.4. проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
8.5. подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
8.6. подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
9. Оповещение о начале публичных слушаний составляется по форме согласно приложению № 1 настоящему Положению и должно содержать:
9.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях и перечень информационных материалов к такому проекту;
9.2. информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
9.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
9.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
10. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
11. Оповещение о начале публичных слушаний:
не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Пересыпкинского сельсовета, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты и (или) границы территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 24 настоящего Положения (далее – территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), и иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
12. С момента опубликования оповещения и размещения его на информационных стендах участники публичных слушаний считаются оповещенными.

IV. Срок проведения публичных слушаний

13. Установить следующие сроки проведения публичных слушаний:
по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах – не менее одного месяца и не более трех месяцев;
по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки – не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения об их результатах. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, и проводимых в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент – срок не может быть более чем один месяц;
по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах – не может быть более чем один месяц;
по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах – не может быть более чем один месяц;
по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах – не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
по проекту правил благоустройства территорий и по проектам, предусматривающим внесение в них изменений со дня опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах – не менее одного месяца и не более трех месяцев.

V. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний

14. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний должны содержать актуальную информацию, быть максимально заметны, освещены, хорошо просматриваемы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на средний рост человека.
Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещается оповещение о начале публичных слушаний и иная информация по теме публичных слушаний. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.


VI. Порядок проведения экспозиций проекта,
подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях

15. В течение всего периода размещения в соответствии с п. 8.3 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему, проводится экспозиция или экспозиции такого проекта и информационных материалов к нему.
16. Экспозиция организуется путем размещения рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему на информационном стенде, расположенном в здании администрации Пересыпкинского сельсовета по адресу:с.Пересыпкино1-е, ул.Гагарина, д.18.

Допускается увеличение числа мест экспозиции проекта и информационных материалов к нему, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
17. В случаях, предусмотренных п.4.1 и п.4.2 настоящего Положения экспозиции материалов проекта и информационных материалов к нему организуются в каждом населенном пункте Пересыпкинского сельсовета.
Экспозиция проекта подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится в рабочие дни, за исключением праздничных и нерабочих дней.
18. В ходе работы экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями органа уполномоченного на проведение публичных слушаний в соответствии с разделом II настоящего Положения и (или) представителями разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Сведения о месте размещения консультанта указываются на экспозиции.
Консультирование посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях ведется индивидуально для каждого посетителя по его просьбе.
19. Во время проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях ведется Книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

VII. Размещение проекта подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях размещаются на официальном сайте администрации Пересыпкинского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: perss-adm.ru на странице, отражающей градостроительную деятельность Пересыпкинского сельсовета, в разделе определяющим вид градостроительного документа, являющимся предметом обсуждения на публичных слушаниях в соответствии с п.4 настоящего Положения
21. Официальный сайт должен обеспечивать возможность представления информации о результатах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний.
22. Организатором публичных слушаний, определенных разделом II настоящего Положения, обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении публичных слушаний доступа к официальному сайту в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления).

VIII. Участники публичных слушаний.

23. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
24. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
25. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
26. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
27. В период размещения в соответствии с пунктами 8.2 и 8.3 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения, касающиеся такого проекта:
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
письменно по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Положению, в адрес организатора публичных слушаний, обозначенного разделом II настоящего Положения;
посредством записи в Книге учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции.
28. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 настоящего Положения.
29. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта предоставления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

IX. Процедура проведения собрания участников публичных слушаний

30. Собрание (собрания) участников публичных слушаний проводится организатором публичных слушаний, обозначенным разделом II настоящего Положения.
31. К участию в собрании участников публичных слушаниях допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.
32. Перед началом собрания участников публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию лиц, участвующих в собрании в соответствии с разделом VIII настоящего Положения. Регистрация лиц осуществляется путем составления Перечня участников публичных слушаний по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
33. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании участников публичных слушаниях не допускаются.
34. Участники публичных слушаний, желающие выступить на собрании участков публичных слушаний, должны зарегистрироваться в качестве выступающих перед началом публичных слушаний путем соответствующей отметки в Перечне участников публичных слушаний, указанном в пункте 32 настоящего Положения.
35. Председатель собрания участников публичных слушаний (далее – председатель публичных слушаний) перед началом публичных слушаний доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
наименование проекта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях;
порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;
наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
36. Председатель публичных слушаний предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее Председатель публичных слушаний предоставляет слово, в порядке очередности, участникам публичных слушаний, зарегистрированным в качестве выступающих в соответствии с требованиями пункта 34 настоящего Положения.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники публичных слушаний, выступают только с разрешения Председателя публичных слушаний.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
37. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
на доклад и содоклад - до 20 минут;
на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 1 часа;
на выступление участников публичных слушаний, - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом на всех участников открытого обсуждения.
38. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению публичных слушаний, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.
При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники публичных слушаний, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
39. По окончании публичных слушаний Председатель публичных слушаний оглашает информацию о предложениях и замечаниях участников собрания публичных слушаний для включения в протокол публичных слушаний.
40. Организатор публичных слушаний не вправе ограничить доступ в помещение зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.

XI. Документы публичных слушаний

41. Документами публичных слушаний являются итоговые документы публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
Итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний, составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению и заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению, оформленные организатором публичных слушаний.
Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний являются:
оповещение о начале публичных слушаний;
книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
листы предложений и замечаний от участников публичных слушаний;
фотодокументы (при наличии);
аудио и видеосъемка (при наличии);
иные документы.
42. В протоколе публичных слушаниях указывается:
дата оформления протокола публичных слушаний;
информация об организаторе публичных слушаний;
информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
43. К протоколу публичных слушаний прилагается Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
44. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
45. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
46. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
аргументированные рекомендации организатора публичный слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
47. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Пересыпкинского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области «Сельский вестник » и размещению на сайте Пересыпкинского сельсовета в сети Интернет.
48. Администрация Пересыпкинского сельсовета обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний в течение срока, установленного законодательством.

XII. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по проекту генерального плана,
проекту о внесении изменений в генеральный план

49. Публичные слушания по проекту генерального плана и по проекту предусматривающего внесение изменений в генеральный план проводятся в каждом населенном пункте Пересыпкинского сельсовета.
путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и собраний участников публичных слушаний в порядке, предусмотренном разделами VI и XI настоящего Положения.
50. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
51. Глава администрации Пересыпкинского сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Пересыпкинский сельский Совет народных депутатов;
об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

XII. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по проекту правил землепользования
и застройки, проекту о внесении изменений в правила
землепользования и застройки

52. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки и по проекту предусматривающего внесение изменений в правила землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и собраний участников публичных слушаний в порядке, предусмотренном разделами VI и XI настоящего Положения.
53. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
54. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Пересыпкинского сельсовета.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
55. Глава администрации Пересыпкинского сельсовета в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 54 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Пересыпкинский сельский Совет народных депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

XIII. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

56. Организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
57. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Пересыпкинского сельсовета.
XIV. Особенности организации и проведения публичных слушаний по разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

58. Организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
59. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации Пересыпкинского сельсовета.

XV. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории

60. Организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет подготовленную документацию по проекту планировки территории, проекту межевания территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний главе администрации Пересыпкинского сельсовета не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

XVI. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории и изменений в них

61. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории Пересыпкинского сельсовета, а также по внесению в них изменений проводятся организатором публичных слушаний, определенным разделом II настоящего Положения. Оповещение жителей о публичных слушаниях по проекту правил благоустройства территории, а также по внесению в них изменений, проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
62. Участники публичных слушаний вправе представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений, для включения их в протокол публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
63. После завершения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений, указанный проект представляется организатором главе администрации Пересыпкинского сельсовета.
Обязательным приложением к проекту правил благоустройства территории является протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

XVII. Финансирование публичных слушаний

64. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по внесению в него изменений, по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений, по проекту правил благоустройства территории и изменений в них, по проектам планировки территории и проектам межевания территории финансируются за счет средств бюджета Пересыпкинского сельсовета.
65. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-08-2018
Дата последнего изменения: 20-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *