Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393181, Тамбовская область, Гавриловский район, с.Пересыпкино 1-е, ул.Гагарина, д.18
Телефон:
8(47551)
2-82-24
Телефон: 8(47551) 2-82-24
Бухгалтерия: 8(47551) 2-82-24
Факс: 8(47551) 2-82-24
Скрыть

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета сельсовета в текущем финансовом году


190 Кб
скачать

63 от 28.12.2017

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЫПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

« 28 » декабря 2017 г. № 63

с.Пересыпкино 1-е

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета
сельсовета в текущем финансовом году

В соответствии со статьями 215.1 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана бюджета сельсовета в текущем финансовом году согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Пересыпкинского сельсовета «Сельский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета А.В.Стыров

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Пересыпкинского сельсовета

от 28 декабря 2017 года № 63

ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана
бюджета сельсовета в текущем финансовом году

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения кассового плана бюджета сельсовета в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана бюджета сельсовета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), регламентирует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета сельсовета(далее - главные администраторы доходов), главными распорядителями средств бюджета сельсовета(далее - главные распорядители), получателями средств бюджета сельсовета(далее – получатели) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета(далее - главные администраторы источников) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также порядок доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей.

1.2. Кассовый план используется для управления ликвидностью единого счета бюджета с целью обеспечения полной и своевременной оплаты всех предусмотренных на текущий финансовый год бюджетных обязательств.

1.3. Кассовый план - прогноз поступлений в бюджет сельсовета и кассовых выплат из бюджета сельсовета в текущем финансовом году.

1.4. При составлении кассового плана Администрация Пересыпкинского сельсовета (далее — администрация сельсовета) имеет право:

- контролировать обоснованность распределения по месяцам поступлений в бюджет сельсовета и кассовых выплат из бюджета сельского поселения;

- вносить изменения в кассовый план в соответствии с настоящим Порядком одновременно с внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств в части расходов бюджета сельского поселения;

- принимать меры по предотвращению кассовых разрывов.

1.5. Кассовый план составляется на текущий финансовый год в

помесячной разбивке по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.6. Поступления в бюджет сельсовета включают в себя: - налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения; - дотации из районного бюджета;

- целевые безвозмездные поступления;

- поступления по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

1.7. Кассовые выплаты из бюджета сельсовета включают в

себя:

- расходы бюджета сельского поселения;

- выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

1.8. Составление и ведение кассового плана осуществляется главным бухгалтером администрации сельсовета на основании:

- показателей поступлений доходов бюджета сельсовета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- показателей кассовых выплат из бюджета сельского поселения; - иных необходимых показателей.

При этом показатели кассового плана по расходам бюджета сельсовета формируются на основании:

- сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

- прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год в помесячной разбивке.

1.9. Уточнение показателей для внесения изменений в кассовый план осуществляется в порядке, предусмотренном частью 4 настоящего Порядка.

2. Составление и ведение кассового плана

2.1. Прогноз поступлений в бюджет сельсовета на текущий финансовый год формируется на основании:

- прогноза поступлений доходов в бюджет сельсовета на текущий финансовый год в помесячной разбивке (приложение 2 к настоящему Порядку);

- прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год в помесячной разбивке (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.2. Главные администраторы доходов представляют в администрацию сельсовета:

- первоначальный прогноз доходов бюджета сельсовета на текущий финансовый год (далее - прогноз доходов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования

решения Пересыпкинского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете);

- справку об исполнении доходов бюджета сельсовета ежемесячно нарастающим итогом с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе по форме согласно приложению 3а к настоящему Порядку;

- уточненный прогноз доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде, а также на бумажном носителе пояснительную записку о формировании уточненного прогноза доходов, администрируемых главным администратором доходов, один раз в месяц не позднее 10-го числа текущего месяца.

При составлении уточненного прогноза доходов указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета сельсовета за отчетный период и уточняются (а также оцениваются) соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем, и до конца года.

2.3. Главный бухгалтер администрации сельсовета (далее — главный бухгалтер):

- на основании представленных главными администраторами доходов прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов составляет первоначальный прогноз поступлений доходов в бюджет сельсовета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

- на основании представленных главными администраторами доходов уточненных прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов вносит изменения в первоначальный прогноз поступлений доходов в бюджет сельсовета и представляет ежемесячно не позднее 15 числа уточненный прогноз доходов с помесячным распределением прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Главный бухгалтер на основе прогноза доходов в части налоговых и неналоговых доходов, а также представленных главными администраторами доходов прогнозов по целевым безвозмездным поступлениям составляет:

- первоначальный сводный прогноз поступлений доходов бюджета сельсовета(далее – сводный прогноз поступлений доходов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

- уточненные сводные прогнозы поступлений доходов ежемесячно не позднее 20 числа.

2.5. Прогноз кассовых выплат из бюджета сельсовета формируется на основании:

- первого раздела сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения;

- прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета в помесячной разбивке (приложение 4 к настоящему Порядку);

- прогноза кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в помесячной разбивке (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.6. Главные распорядители составляют прогнозы кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета(далее — прогноз кассовых выплат по расходам) в помесячной разбивке на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом:

- первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджета (код главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода цели по средствам федерального бюджета, операции сектора государственного управления) в течение 3 рабочих дней после получения главным распорядителем показателей сводной бюджетной росписи;

- уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам ежемесячно не позднее 20 числа.

2.7. Главный бухгалтер в течение 3 рабочих дней проверяет прогнозы кассовых выплат по расходам, составленные главными распорядителями.

2.8. Главный бухгалтер на основе предоставленных главными распорядителями прогнозов кассовых выплат по расходам составляет:

- первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

- уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежемесячно не позднее 28 числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета сельсовета по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.9. Прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета формируется на основании:

- графика (прогноза) привлечения и погашения долговых обязательств;

- сведений о прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения.

Главный бухгалтер составляет прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год (далее — прогноз по источникам) в помесячной разбивке на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку:

- первоначальный прогноз по источникам не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

- уточненные прогнозы по источникам ежемесячно не позднее 20числа.

2.10. На основании сводного прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых выплат по расходам и прогноза по источникам главный бухгалтер формирует кассовый план по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Кассовый план утверждается главой сельсовета.

2.11. Главный бухгалтер на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей (далее – Лимиты) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, равные прогнозам кассовых выплат на соответствующий месяц, составленных главными распорядителями и представленных в администрацию сельсовета в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

При формировании лимитов может предусматриваться резерв средств на счете для проведения неотложных выплат и исполнения судебных решений.

2.12. Лимиты подписываются и утверждаются главой сельсовета.

Утвержденные лимиты доводятся до главных распорядителей в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения в электронном виде.

2.13. Главные распорядители распределяют доведенные до них Лимиты по подведомственным им получателям средств бюджета сельсовета и доводят их в течение 2 рабочих дней со дня получения Лимитов.

2.14. В случае несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на конец месяца отрицательный) главный бухгалтер представляет предложения по привлечению источников финансирования дефицита бюджета сельсовета для покрытия кассового разрыва (с указанием возможных сроков привлечения кредитных ресурсов).

При невозможности сбалансировать кассовый план за счет привлечения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главный бухгалтер осуществляет расчеты Лимитов главным распорядителям следующим образом:

- из общего объема прогноза кассовых выплат (без учета расходов за счет целевых средств) исключаются расходы инвестиционного характера, осуществляемые за счет средств бюджета сельсовета(бюджетные инвестиции по группе видов расходов 400). Если оставшийся объем прогнозируемых кассовых выплат не превышает объема прогнозируемых доходов (без учета целевых средств), то Лимиты доводятся в получившихся объемах;

- в случае превышения оставшегося объема прогнозируемых кассовых выплат над объемом прогнозируемых доходов (без учета целевых средств)

для расчета Лимитов применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается следующим образом:

К = 1
Зобщ - Побл
,

Зобщ

где:

К - поправочный коэффициент;

Зобщ - объем прогнозируемых кассовых выплат на месяц по заявкам главных распорядителей (за исключением расходов за счет целевых средств и расходов инвестиционного характера);

Побл – прогнозируемые доходы (без учета целевых средств) в проекте кассового плана на месяц.

2.15. Ведение кассового плана в текущем месяце осуществляется посредством внесения изменений в показатели утвержденного кассового плана.

3. Формирование заявки на финансирование главными

распорядителями

3.1. Главные распорядители составляют прогнозы кассовых выплат по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Прогноз кассовых выплат формируется на основании заявок бюджетополучателей из расчета кассовых выплат на месяц не более 1/12 от утвержденных главному распорядителю бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (за исключением отдельных случаев по согласованию с администрацией сельсовета).

3.2. Бюджетополучатель составляет заявку по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в помесячной разбивке (далее - Заявка). Объем заявки должен соответствовать доведенным бюджетополучателю объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, коду цели по средствам из федерального и областного бюджета.

Кассовый план выплат формируется на лицевые счета бюджетополучателей, по которым сформирована сводная бюджетная роспись.

3.3. Главный бухгалтер осуществляет проверку полученных от главных распорядителей Заявок годовым объемам бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете.

В случае выявления несоответствия суммы Заявки годовому объему бюджетных ассигнований, утвержденному главному распорядителю

решением о бюджете, заявка возвращается главному распорядителю для приведения ее в соответствие с доведенными бюджетными ассигнованиями.

3.4. Главный бухгалтер по истечении отчетного месяца в течение 4 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, уточняет показатели истекшего месяца по расходам под проведенные кассовые выплаты (за исключением выплат, осуществляемых за счет целевых средств из федерального и областного бюджета и прочих целевых безвозмездных поступлений). Выплаты, осуществляемые за счет указанных целевых средств, уточняются под проведенное финансирование за истекший месяц. Неосвоенные показатели кассового плана за отчетный месяц переносятся на следующий месяц текущего года.

4. Порядок внесения изменений в кассовый план

4.1. Изменения в кассовый план вносятся в следующих случаях: - внесение изменений в решение о бюджете;

- увеличение (уменьшение) поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем месяце;

- необходимость корректировки показателей по группе доходов «безвозмездные поступления», источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий месяц, в том числе с учетом фактического исполнения текущего месяца;

- внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;

- уточнение кодов бюджетной классификации;

- использование средств резервного фонда администрации сельсовета;

- необходимость перемещения показателей кассового плана между кодами бюджетной классификации в пределах текущего месяца;

- перераспределение утвержденных объемов лимитов между главными распорядителями по согласованию между ними.

4.2. Главные администраторы доходов представляют в администрацию сельсовета уточненный прогноз доходов на текущий финансовый год согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня опубликования решения о внесении изменений в бюджет.

4.3. Главные распорядители вносят в администрацию сельсовета предложения по внесению изменений в кассовый план одновременно с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения изменений, не позднее 20 числа текущего месяца на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

В случае представления главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета одновременно прилагаются соответствующие предложения по изменениям в кассовый план.

4.4. Уточненный кассовый план на текущий месяц составляется до начала месяца.

В случае несбалансированности проекта уточненного кассового плана главный бухгалтер осуществляет расчет по уменьшению Лимитов главных распорядителей на месяц по алгоритму, указанному в пункте 2.14 настоящего Порядка. Решение об уменьшении Лимитов главных распорядителей принимается главой сельсовета на основании произведенного главным бухгалтером расчета Лимитов.

Глава сельсовета вправе применить иной механизм сокращения расходов, отличный от вышеуказанного.

Уточненный кассовый план одновременно с пояснительной запиской и расчетом уточненных лимитов направляется для утверждения главе сельсовета.

4.5. Глава сельсовета вправе отклонить предложения главных распорядителей по внесению изменений в кассовый план в случае:

- отсутствия средств бюджета сельсовета для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;

- нарушения главными распорядителями сроков представления предложений;

- представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;

- иных случаев в соответствии с бюджетным законодательством.

4.6. При внесении изменений в Лимиты, доведенные ранее главным распорядителям, главный бухгалтер доводит до них в электронном виде в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения внесенные изменения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

4.7. Главные распорядители доводят до подведомственных им бюджетополучателей изменения в Лимиты в течение 2 рабочих дней со дня их получения.

4.8. Главный распорядитель самостоятельно определяет порядок внесения изменений в Лимиты подведомственных ему бюджетополучателей с учетом действия положений настоящего Порядка.

4.9. Главный распорядитель в пределах доведенных ему Лимитов вправе самостоятельно вносить изменения в Лимиты между подведомственными ему бюджетополучателями.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-03-2020
Дата последнего изменения: 30-03-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *