Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393181, Тамбовская область, Гавриловский район, с.Пересыпкино 1-е, ул.Гагарина, д.18
Телефон:
8(47551)
2-82-24
Телефон: 8(47551) 2-82-24
Бухгалтерия: 8(47551) 2-82-24
Факс: 8(47551) 2-82-24
Скрыть

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Пересыпкинского сельсовета


42.5 Кб
скачать

106 от 09.08.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЫПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Пересыпкино -1 №106
09.08.2012


О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных
услуг администрацией Пересыпкинского сельсовета


В соответствии с постановлением администрации области от 26.06.2012 №754 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления, государственных услуг исполнительными органами государственной власти области», постановлением администрации Гавриловского района «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Гавриловского района» администрация района постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией, утвержденный постановлением администрации сельсовета от 06.06.2011 №95 (далее – Порядок) следующие изменения:
1.1. в пункте 2.5 Порядка слова «административные действия» заменить словами «административные процедуры»;
1.2.пункт 2.7. Порядка изложить в следующей редакции:
2.7. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц» указываются:
2.7.1. информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.7.2. предмет досудебного и (внесудебного) обжалования:
в данном подпункте описывается, что заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для представления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ структурного подразделения администрации района предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.7.3.общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение администрации района, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - теле-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождение заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
2.7.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
2.7.5. право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.7.6. структурные подразделения администрации района и должностные лица, ко-торым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке:
в данном подпункте указывается, что жалобы на решения, принятые ру-ководителем структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой района;
2.7.7. сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
2.7.8. решение по результатам рассмотрения жалобы, структурного подразделения администрации района:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы структурным подразделением администрации района, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
2.Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сельские новости».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Ю.Г.Козырев

 

 

Дата создания: 24-03-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *